Родительский университет

Сотрудничество с семьей является одним из важнейших условий организации эффективного воспитательного процесса в МБДОУ

Сотрудничество с семьей является одним из важнейших условий организации эффективного воспитательного процесса в МБДОУ. Наши родители - это не только социальные заказчики, но и активные социальные партнеры, заинтересованные участники всех наших начинаний. Высокий уровень подготовленности у родителей, совокупность педагогических знаний и навыков, их потребность воспитывать детей грамотно - предполагает вовлечение родителей в более активные и оригинальные формы сотрудничества. Одной из форм сотрудничества с родителями стал «Родительский университет». Для того чтобы родители стали активными помощниками педагогов, необходимо вовлечь их в жизнь детского сада. Университет - наиболее подходящая для этого форма работы, позволяющая установить эффективное и целенаправленное взаимодействие детского сада и родителей.

  • Нетрадиционные формы с родителями в университете делятся на 4 вида:
  • 1. Информационно-аналитические
  • 2. Познавательные
  • 3. Досуговые
  • 4. Наглядно-информационные

В проведении родительского университета используются такие новые активные формы работы, как «круглые столы», аукционы, викторины, педагогические калейдоскопы, диспуты, клубы по интересам, конкурсы, «Вечера вопросов и ответов», эти формы работ позволяют родителям уточнить свои педагогические знания, применить их на практике, узнать о чем-либо новом, пополнить знаниями друг друга, обсудить некоторые проблемы развития детей.

Родительский университет на тему: «Здоровье сберегающие технологии для дошкольников»

Дата проведения: 07.12.2016 года.

В ходе мероприятия выступили: Заведующий МБДОУ детским садом № 46 «Мишутка» Кадинцева Т.А.: Здоровьесберегающие технологии в образовании – способ организации и последовательных действий в ходе учебно-воспитательного процесса, реализации образовательных программ на основе всестороннего учета индивидуального здоровья детей, особенностей их возрастного, психофизического, духовно-нравственного состояния и развития.

Воспитатель МБДОУ детского сада № 46 «Мишутка» Белоусова Е.Н.: Региональный компонент по своей природе многогранен, он объединяет все стороны личности: нравственную, умственную, эстетическое и физическое развитие. Предполагает воздействие на каждую из сторон для получения единого результата. Этому способствует совместная деятельность, интегрируемая в разных сочетаниях образовательных областей.

Итоги работы: Одобрить деятельность педагогического коллектива МБДОУ детского сада № 46 «Мишутка» по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. Рекомендовать к использованию в семьях воспитанников.